Коломенский учитель побывал на встрече с президентом

Учитель информатики гимназии № 2 «Квантор», лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2016» Антон Александрович Лагутин стал участником встречи в Кремле Президента Российской Федерации В.В. Путина с лучшими педагогами страны.

41d5fd432aa9de092c28

Всероссийский ежегодный конкурс учрежден в 1992 году Министерством образования и науки России, Общероссийским профсоюзом работников образования и «Учительской газетой». Участниками заключительного этапа в этом году стали 85 педагогов из всех федеральных округов.

putin

Впервые за всю историю конкурса были представлены все субъекты Российской Федерации. В пятерку финалистов вошел 32-летний коломенский преподаватель информатики А.А.Лагутин.

Администрация городского округа Коломна

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

69 комментариев к записи “Коломенский учитель побывал на встрече с президентом”

  • На этой встрече Путин поинтересовался у победителя конкурса размером его зарплаты. Тот попытался уйти от прямого ответа, но Путин настаивал. Тогда тот ответил, что его зарплата 26-28 тысяч. Тогда удивился уже Путин, сказав, что ему доложили, что средняя зарплата по стране у учительского сообщества составляет 32,5 тыс. рублей. «Это же ниже средней по стране» — сказал удивленный Путин.
    К слову. Вот так руководители регионов выполняют майские указы президента.

  • Совсем недавно Путин провел совещание по вопросу бюджетной обеспеченности регионов. На этом совещании было сказано немало правильных слов о необходимости выравнивания бюджетной обеспеченности, которая отличается в 3-4 раза. Но, как всегда в последнее время, никаких решений не было принято. Так поговорили, скорее о пожеланиях, и разошлись. Потому, что нужны не разговоры, а деньги. А денег в рамках существующей налоговой системы найти не могут, несмотря на бесчисленное количество экономических форумов и совещаний, хотя рецепт давно известен и лежит на поверхности. Надо срочно вводить прогрессивную шкалу подоходного налога, сначала достаточно плавную, не затрагивающую интересы среднего класса, но вводить обязательно. Тогда не придется сокращать то, что сокращать нельзя. В той стране, где проживает сейчас Юрий Николаевич, давно это сделали и не бедствуют. Надо отбросить в сторону все нелепые отговорки и сделать решительный шаг. Тогда лучший учитель года будет получать достойную зарплату, а руководители регионов перестанут понемногу обманывать президента, а в больницах станут оказывать настоящую медицинскую помощь.

  • Может быть кто-то не знает, что финансирование сферы образования производится из средств городского бюджета. Отсюда и невысокие зарплаты и большой её разброс даже в пределах региона.

  • Интересно, как не компетентный специалист после повышения зарплаты повысит уровень предоставленных услуг? Ему же зарплату поднимут, а не мозгов взаймы дадут. И потом если поднять налоги получим теневую экономику, опять наступить на те же грабли 90-х? Если бы проблемы решались так просто, поднял налог и на следующий день проснулся в Англии или где кому нравиться.
    С уважением.

  • Дед, я уже более года им это объяснить пытаюсь, это невозможно, это такой психотип личности, когда в личных бедах виноваты ВСЕ но только не САМИ. Вот только «мудрый правитель» придёт и все завертится, пить перестанут, брак на работе делать перестанут, откровенные неучи вспомнят все проспанные в ВУЗах лекции, а сами ВУЗы начнут дипломы за знания выдавать, а не за квитанции об оплате семестров, все будет…., только царь другой нужен, сами мы ни в чем не виноваты )

  • Согласен, главное чтобы после этого поста нас тазами не закидали.
    С Уважением.
    P.S. Люди будьте добрее и терпимее, каждый имеет право на своё мнение.

  • Деду.
    Некомпетентный и вдобавок ленивый и патологически неспособный — никак.
    Но речь идет не о таких и речь идет о процессе, а не о застывшей ситуации.
    Если профессия учителя будет хорошо оплачиваться и учителям не придется перерабатывать, то по определению у него будет больше возможностей для передачи своих знаний на ином качественном уровне. К тому же за место учителя будет жесткая конкуренция еще на стадии выбора профессии и перечисленные в начале пороки не позволят их обладателям пройти конкурс.
    Насчет налогов Вы верно заметили. И здесь мы опять возвращаемся к теме о взаимодействии государства и личности в которой присутствующий и здесь аzyk нагородил такой пурги, что мне пришлось усилием воли остановить процесс размазывания им ПЕРЛовой каши на форуме.
    Качество личности условие необходимое, но недостаточное. На локальном уровне имеем локальный результат, на государственном — общенациональные последствия. И в самом деле не рядовых же учителей винить в принятии разрушительной реформы системы образования! Амбициозная посредственность, встроенная в вертикаль власти может принести много бед. Управленческий коллектив, составленный из таких персонажей — к катастрофе всего государства.
    Сердюков как министр обороны, глав.врач страны Зурабов, главный спортсмен страны Мутко… Ни у кого из этих «специалистов» не было и нет даже профильного образования.

  • ))) дед, не знаю как Вы, а я был уверен, что уж кто, а «австропатриот» точно пару философических «лепешек» зашвырнет. И все в том же направлении: «начните платить, начнём работать…», просто не в состоянии понять, что достойная заработная плата это последствие и поощрение качественного труда, а не его условие. Необходимость качественно выполнять работу, на которую ты соглсился, должна приходить с воспитанием. И только после того, как произведенный тобой «продукт» заслужит доверие и начнёт приносить прибыль, ты получаешь право на достойную долю от этой прибыли.

  • Дед, Вы сделали несколько открытий на уровне нобелевской премии по экономике
    Во-первых, оказывается в России учителям платят ровно столько, сколько они реально зарабатывают. Значит у нас существует золотой СТАНДАРТ оплаты учительского труда, о котором никто не знает, даже президент. Конечно, если бы он узнал о Ваших изысканиях, то не стал бы писать один из своих указов о повышении зарплат учителям до средней по промышленности, который в полном объеме до сих пор не выполнен. Бедные американцы и немцы, они по-прежнему ничего не знают о Вашем открытии и платят своим учителям зарплату большую, чем средняя по стране. Даже подумать страшно — 5000 тысяч долларов в США и 4765 в Германии.
    Во-вторых, большинство чиновников, в том числе и новый министр образования, до сих пор не догадались приравнять учительский труд к коммунальным услугам. Тут Вам еще следует поработать и будем всем нам счастье.
    О других Ваших открытиях поговорим в следующий раз.

  • Не хочу никого обижать, об изысканиях Azyk,а мы тоже поговорим.

  • Azyk,у
    Вы можете обращаться напрямую ко мне.
    Мое DIXI означало, что я поставил точку в ТОЙ «дискуссии», с единственной целью прекратить поток Вашего сознания. Но Вы и тогда и сейчас превратно истолковываете абсолютно понятные вещи.
    Еще раз повторю. Вы так часто предполагаете на счет других людей и так часто оцениваете их «психотип», что в Ваших комментариях это стало основным «содержанием».

    Ну что же. Отвечу тем же по тому же месту. Вот Ваш психологический портрет.
    Вы искренне полагаете, что Ваши способности остались недооцененными. Ваше время ушло, но амбиции сохранились. Удовлетворение самолюбия состарившегося инфантильного юношы превратилось у Вас в навязчивую идею, главную цель и занятие в жизни. Но возможностей его потешить остается все меньше.
    Если Вам не возражают (еще или уже) то, Вы принимаете это за личную победу над человеком и вершиной мысли. Хотя на деле Ваше мнение — сборник банальных общеизвестных истин.
    Готовность унизить и оболгать у Вас всегда под рукой. И по сути это главный способ доказать свое мнимое превосходство. Но и в этом Вы перецениваете себя. Обида слишком сильное чувство и его тоже надо заслужить.
    Вы трусливы и не можете высказать более сильному прямо в лицо, опасаясь справедливого возмездия в той или иной форме. Для Вас Большой Начальник всегда прав и Вы раболепно повторяете всем очередную банальность: «Начните с себя!» Так последуйте своему же призыву! Начните с себя.
    При этом Вы испытываете тщетно скрываемую зависть к людям смелым, решительным и более удачливым.
    Такое самовыражение помогает скрашивать Вам собственную унылую реальность.

    Вот конретные примеры.
    Философские «лепешки» (мои конечно по Вашей «оценке») на самом деле продолжение того разговора о модели Мак-Гира в котором Вы обозначили себя (конечно же!) специалистом. На самом деле то, что что Вы позволяете писать эту фамилию с искажением говорит о том, что учебник Вы видели издалека и читали по диагонали. И это в лучшем случае. (Все остальные могут легко убедиться в том как на самом деле упоминается фамилия этого человека в среде людей близких к теме).
    А то, что Вы ищите себе оправдания в ЛЮБОМ случае говорит все о том же. О Вашей неадекватности, несоответствии, и при этом о Вашем желании непременно поставить себя как можно выше. Получается неуклюжено, неправдоподобно и ПЕРЛообразно.
    Например, поводу написаниявсе той же фамилии (эка как хочется выглядеть убидительным!), Вы приводите ссылку (цитирую) правила русского языка устанавливает «министерство образования и науки…». Нет. Оно лишь утверждает (фиксирует) сложившуюся практику в языке.

    Носителем и генератором языковых норм является нация. Русскому языку в его более или менее современном виде без малого тысяча лет. Министерству образования пара десятков годков. Но и за этот период оно уже сумело вызвать массу справедливых нареканий. Подумали бы прежде чем писать! Или нечем?
    Более того. Вы даже цитируете бездумно. Вот все из того же Вашего комментария. Вы приводите текст постановления «О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА…»
    Минобр УТВЕРЖДАЕТ уже сложившиеся нормы и правила, но не УСТАНАВЛИВАЕТ их! Мало того и приведенные источники в этом Постановлении Вы не читали, но мнение имеете (Пастернак опять перевернулся в гробу!). Самоубийственно честно Вы на это раз о себе. Редкий случай в Вашем «творчестве»!
    При этом, подводя итог, Вы традиционно пишите возмутительную глупость:
    — Т.е. явно определяется отсутствие некоего Розенталя, а соответственно, все его труды есть не более чем его личное видение правил.

    «Некий» Розенталь является несмотря на то, что уже умер (впрочем сравнительно недавно) самым крупным авторитетом современности в области грамматики русского языка. И я лишь разделяю мнение мнение профессионалов и настоящих специалистов этого дела. В частности А.А. Зализняка. Но Розенталь не составил ни одного словаря, у него была другое направление деятельности. Поэтому его и нет в списке СЛОВАРЕЙ Минобра. Зато он является учителем и классическим примером для абсолютного большинства современных ныне живущих специалистов в русском языке, в том числе и авторов процитированных источников. Экое дремучее невежество!
    Особо подчеркну — Андрей Анатольевич крупнейший специалист по древне-русскому языку в мире. Его удивительно интересные лекции я слушал факультативно, но ни разу не объявляя себя хотя бы каким-либо специалистом в лингвистике. (Это к вопросу о двух пропущенных мною запятых. К чему Вы придрались бы если бы не они? )

    Или вот последний перл. Опять цитирую. «И только после того, как произведенный тобой «продукт» заслужит доверие и начнёт приносить прибыль, ты получаешь право на достойную долю от этой прибыли.»
    Все это верно применительно к организатору и владельцу бизнеса. Нанятый исполнитель не имеет отношения к распределению прибыли. Но он МОЖЕТ быть заинтересован в ее (прибыли) создании. Для достижения такого эффекта владелец бизнеса ДОЛЖЕН сгенерировать такие условия, в которой его «может» реализовывалось естественным образом.
    Как пример этого. На заводах Форда, наладчикам и ремонтникам конвейера платят деньги за то время когда они НЕ РАБОТАЮТ. Счетчик выключается в момент остановки конвейера по техническим причинам. Таким образом собственник заинтересовал людей, чтобы свою работу по наладке конвейера специалисты проводили максимально качественно и максимально быстро, снижая куда большие издержки при его простое и тем самым участвовали в создании еще большей прибыли! Гениально!

    Впрочем участие в прибыли иногда практикуется и для отдельных нанятых работников. В основном топ-уровня. Но это скорей исключение из правила.
    Вы и в этой области такой же «специалист».

    Ну а как посчитать «прибыль» в работе учителя или воспитателя в детском садике? Словоблудие Вас завело в лопухи.

    Дед.
    Как видите текст получился опять длинным. Ну нет у меня родственных с некой дамой, приходящейся сестрой таланту. А Вы дык и вовсе пишите о претензиях на гениальность. С этим точно не ко мне. Неуместная ирония с Вашей стороны.

    Далее касательно «умных» слов. Это общепринятая терминология, а не моя прихоть или тем более желание покрасоваться. С этим тоже не ко мне.
    И это не «придирка к словам», которую Вы усмотрели у меня. Похоже процесс вдумчивого вникания в мелочи и детали Вами не закончен. По крайней мере выводы Ваши не совпали с реальностью. Возможно теперь Вам вовсе не мелочи станут ясней.

    ЗЫ №1
    Повторю. К решению и даже обсуждению (!) серьезных вопросов нельзя допускать резвящихся амбициозных посредственностей. Даже самые ничтожные из них размывают среду обитания и повышают шансы на получение себе подобных хлебного места. И вот тут уж они возьмут «свое». То, что по их мнению «по праву» должно принадлежать им. Ведь даже этот малозаметный персонаж с позывными azyk с какого-то там бодуна настойчиво ставит себя выше всех на голову, а то и на две. Представьте что будет если такие окончательно возьмут верх и у них появится возможность вершить судьбы миллионов людей, как у всяких там зурабовых- сердюковых.

    А казалось бы все просто. Надо быть «всего» лишь честным. К оценкам своих способностей, к масштабу проблем и соответствию им. И не браться за дело и даже за рассуждения о нем при наличии этого несоответствия. Последнее конкретно к Вам, малоуважаемый azyk. Дык начните с себя! Впрочем, у Вас другой психотип. Увы.

  • Во избежание рецидивов и перевозбуждения azyk,а

    Мною допущена опечатка. Следует читать «убЕдительным».
    Увы, думаю это не единственная опечатка или ошибка. Но повторю в очередной раз — главное не допускать смысловых ошибок. И тем более не оправдывать их пускаясь во все тяжкие.

  • Может Василий и не знает, но зарплата учителям выплачивается из областного бюджета, а не из местного. Так что не стоит говорить о том, чего не знаете и вводить других в заблуждение. Не верю больше вам.

  • Старателев, а может быть Старателева, в бюджете г.о. Коломна на 2016 год расходы на образование запланированы в сумме 2711928,71 тыс. рублей, в том числе субвенции из областного бюджета 1428177 тыс. рублей. Из них на дошкольное образование 973820,2 тыс. рублей, при этом субвенции из областного бюджета 588532 тыс. рублей. Таким образом в бюджете на 2016 год субвенции из областного бюджета уже превышают 50%, чего раньше никогда не было. По-прежнему ФЗ №131 относит сферу образования к вопросам местного значения, значит в областном бюджете должны быть закреплены и источники финансирования. Как известно, это отчисления от НДФЛ. За три года губернаторства Воробьева нормативы отчислений от НДФЛ были снижены с 66% до 48,7%. Это и привело к тому, что собственных денег в городском бюджете стало не хватать. Поэтому сначала перечисляем деньги в область, а затем часть денег опять возвращается к нам. Вам это сильно нравится? Мне нет.

  • Видно Воробьеву сильно нравится быть благодетелем за чужой счет. За наш с вами счет.

  • ))) ого сколько букв и, поистине, ослиного упрямства еще бы хотя бы капельку смысла, вместо словоблудия. Извините меня, уважаемые форумчане, я помню, что Вы просили не трогать … пока не…, не сдержался, честно. Очень рад, что теперь половина страницы посвящена моей скромной персоне, особенно благодарен за тонкий и точный психоанализ, благодаря которому я, наконец, смогу осознать свои жизненные ошибки и попытаюсь, в плане смелости и самоотверженности, хоть чуть-чуть приблизиться к отважному «строителю России из Австрии». Вам, в плане дальнейшего совершенствования (если это вообще возможно!!!), пожелаю только одно, почитайте эти скрытые, редкие манускрипты: Розенталь Д. Э. Управление в русском языке: Словарь-справочник. Для работников печати. — М.: Книга, 1981. — 207 с., Розенталь Д. Э., Теленкова М. А. Словарь трудностей русского языка: Ок. 30 000 слов. — 3-е изд., доп. — М.: Рус. яз., 1984. — 704 с.. Возможно после их прочтения, Вам станет понятно, что методики оценки трудовой деятельности учители или воспитателя разработаны давным-давно и это вовсе не «бином Ньютона» современной педагогики. Удачи ))

  • о боже, я допустил очередную смысловую ошибку, естественно учителЯ, простите ))

  • Василий, Дед не делал никаких открытий в экономике, он сказал простую по сути вещь, если завтра учителю сделать зарплату даже 5000 долларов, это не сделает его завтра «компетентным учителем» и послезавтра не сделает… от себя добавлю, корпоративная этика не позволит выкинуть на улицу откровенных бездарностей, а большая зарплата через N количество времени станет обыденностью, а еще через некоторое время ее снова станет не хватать и мы снова услышим привычное «…как платят так и работаю…», а посему повышение зарплаты, в плане повышения качества работы учителя, не изменит ничего. Страна продолжит получать на выходе с этого «конвейера» 80 % «нолей» с дипломами специалиста. Выход, по моему мнению, только один, пройти тяжелый путь эволюции своего сознания, перестать потребительски относиться к своей стране ради будущего наших детей. «…Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны…» Я думаю Вы знаете, чьи это слова, раз уж Вы так восхищаетесь их зарплатами. )))

  • По совокупности произнесенных звуков мне до Вас очень далеко. Вы здесь в каждой бочке затычка.
    Но не льстите себе оказанным нечаянным вниманием, Вы здесь как фигура речи. Таких много на любых форумах. А здесь на Рег. Вестях активно используется еще и возможность писать сразу от нескольких ников. Что-то одна из фраз выдает в Вас ушедшую в забвение одиозного персонажа — одного из бывших местных «мудрецов» Реинкарнация под новым погонялом? Вполне возможно.

    Хорошо однако, что теперь Вам известно о существовании могучей фигуры в русской словесности — Розентале. Полдня ушло на работу в интернете! Какая никакая, а польза. Вы стали чуть грамотней, а форумчане отдохнули от Вашей назойливости. Но будьте последовательны — не останавливайтесь на полдороге отыщите в работах Розенталя способ написания шотландских фамилий. От Вас не требуется понимание отличий академических словарей-справочников от тех энциклопедических словарей которыми воспользовался Минобр. Как не требуется и перечиление названий книг. Все это доступно за два клика. С пониманием уже гораздо сложнее. И это заметно.

    Так что там однозначно требует Розенталь? Правильно писать только так: Мак-Гир. И никак не иначе. Именно так и пишут люди знакомые с темой. Остальные как могут. Вы из числа последних. Нет, учебник Вы таки в руки не брали. А стало быть прекратите надувать щеки и учить остальных правильно любить жизнь. Не пытайтесь удивить и ввести в заблуждение своей «начитанностью».

    И ближе к теме. Напомнить как она называлась? Получите новое домашнее задание — как поступить с Вашим перлом насчет прибыли которую cоздает учитель своим трудом?

    Учите мат. часть. Опять и снова двойка.

  • Еще раз Деду и двоечнику azyk,у.

    Нельзя рассматривать любую ситуацию в открытых системах в застывшем навсегда виде. Тогда (и тем более) никакие спекулятивные рЭволюционные лозунги не помогут. Тем более для сообществ (учителей, рабочих, инженеров, «тунеядствующих» матерей и далее по списку — нужное подчеркнуть в зависимости от назавания темы), якобы целиком или почти целиком состоящих из безмозглых идиотов и амбициозных нахлебников.
    Ну вот откуда такие «лихие» рубаки появляются? Их ведь тоже кто-то учил пропорциям реальности. Впрочем, судя по перлам azyk,а ему не повезло по жизни с учителями. Тогда понятно. А может быть все проще? Сколько раз дураками не называй окружающих, сам умней не станешь?

    Если профессия учителя будет хорошо оплачиваться и учителям не придется перерабатывать, то по определению у него будет больше возможностей для передачи своих знаний на ином качественном уровне. (Если конечно не строить свою «логику» по описанной выше привычке). К тому же за место учителя будет жесткая конкуренция еще на стадии выбора профессии и пробелы в базовых знаниях претендентов не позволят их обладателям пройти конкурс.

    Уповать на иррациональные призывы все равно, что надеяться найти в холодной кастрюле горячие щи. Впрочем не все (над «е» две точки) и не все в мире настолько подчинено рациональному. Но вы (и Дед и azyk) судя по вашим текстам далеки от описанной вами же идилии. Причем, имхо, дальше чем кто-либо из отметившихся на этой ветке. Так почем и зачем толкаете опиум для народа?

  • Призываем всех к конструктивному разговору и избегать оскорблений! Правила на форуме никто не отменял.

  • ))) 2 минуты мне понадобилось, чтобы найти, как минимум, 2 словаря составленных Розенталем, которых по вашему мнению он никогда не составлял. Господи, угомонитесь уже, если Вас просто не устраивает моё мнение, игнорируйте его, не превращайте в свои оправдания ещё одну ветку.

  • А я разве не об этом Вам говорил? Отыскать в интернете названия учебников дело проще простого. Понять что в них написано еще сложней. Особенно если читать только названия. Вы же пошли еще дальше — Вы даже не помните название учебника и перевираете фамилию автора теории. О чем я Вам и говорил.
    А еще я говорил Вам об энциклопедических словарях, которые были выбраны Минобром. О тех которые Розенталь не составлял.
    И это не Ваше мнение. Это факт. Так имете смелость и честность признаться в своем вранье.

    А еще я Вам предложил развить строго по теме собственный перл об участии рядового учителя в дележке принесенной им прибыли.
    Еще раз. Не отгребайте в сторону и не забалтывайте тему. Хотие погарцевать и покрасоваться (тут Дед прав) найдите ту область знаний и навыков в которой знаете больше других или хотя бы способны профессионально ориентироваться. А пока твердая двойка. И за знания и за поведение.

  • ))) Даже на КВН не надо смотреть. Или может Что? Где? Когда? Итак внимание вопрос! Вот список изданий утвержденных «Минобрнаукии»:
    1. Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. — М: «АСТ-ПРЕСС», 2008. — 1288 с.
    2. Грамматический словарь русского языка: Словоизменение. Зализняк А.А. — М.: «АСТ-ПРЕСС» 2008. — 794 с.
    3. Словарь ударений русского языка. Резниченко И.Л. — М.: » АСТ-ПРЕСС», 2008. — 943 с.
    4. Большой фразеологический словарь русского языка. Значение. Употребление. Культурологический комментарий. Телия В.Н. — М.: «АСТ-ПРЕСС», 2008. — 782 с.

    Уважаемый знаток, какой из этих словарей вы отнесли к категории энциклопедических, время. ))

  • Как поправилась моя духовность, здоровье и прочее, после того как я перестал участвовать в варке перловки, которая замыливает темы, когда по сути уже все сказано.

  • Малоуважаемый azyk, отнес не я. Да и дело не в этом. Еще пару дней назад Вы впервые услышали имя Розенталя, но уже сегодня стали знатоком его творчества. О как! Но таки потратьте еще время и узнайте, что там за обложками его книг, причем конкретно по теме — о написании фамилии автора теории в которой Вы объявили себя специалистом. Узнайте и доложите о проделанной работе. От Вас требуется только это. Требовалось. Вы доказали, что неспособны на признание собственных ошибок и на честную оценку своих способностей. Поэтому Ваши слова как минимум не следует принимать всерьез.

    Амиго (Виталий), по сути azyk сказал немного, но чепухи: «И только после того, как произведенный тобой «продукт» заслужит доверие и начнёт приносить прибыль, ты получаешь право на достойную долю от этой прибыли»
    Так вот я и хочу получить объяснение тому, как нанятый работник, конкретно учитель, может получить не просто долю от созданной прибыли, а достойную долю. Человек делает умное лицо и произносит в лучшем случае банальности, но чаще перлы. Этот очередной. Но надо же уметь отвечать за свои слова, тем более товариСч призывает всех начать с себя. Ждем-с.
    Вопрос более чем конкретный и строго по теме. Вопросы об использовании мыла вместо честного ответа к azyk,у.

  • Юрий Николаевич 09.10.2016 в 14:09 «…Но Розенталь не составил НИ ОДНОГО СЛОВАРЯ, у него была другое направление деятельности…»
    Юрий Николаевич 10.10.2016 в 10:12 «…А еще я говорил Вам об ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИХ СЛОВАРЯХ, которые БЫЛИ ВЫБРАНЫ Минобром. О тех которые Розенталь не составлял…»
    Юрий Николаевич 10.10.2016 в 14:02 «…отнес не я. Да и дело не в этом…», «…Вы доказали, что неспособны на признание собственных ошибок и на честную оценку своих способностей. Поэтому Ваши слова как минимум не следует принимать всерьез…»
    Без комментариев )))

  • azyк, прекратите пускать мыльные пузыри. Ответьте хотя бы на один вопрос по теме.

  • А что именно требует дополнительного разъяснения? Любое учебное заведение, по сути своей, есть предприятие, которое финансируется либо за счет своей деятельности либо из бюджетных средств. При этом размер финансирования, безусловно, зависит от престижа заведения, что состоит в прямой зависимости от профессиональности и научных званий и достижений преподавательского состава. В случае с финансированием образования из бюджета, это достигается при помощи т. н. «подушевого финансирования», т. е. когда государство выделяет безналичные средства на каждого обучающегося, но выбор учебного заведения предоставляется родителям, таким образом родители будут рублем голосовать за то учебное заведение, в котором будут работать наиболее опытные и профессиональные педагоги.

  • С голосованием рублем понятно и без пояснений. С зарплатой это может иметь некую корреляцию. Или не иметь. Что как раз чаще всего встречаются. При этом нанятый сотрудник не имеет никого отношения к прибыли учебного заведения, даже если это заведение является частной конторой. Ваша «сентенция»: «И только после того, как произведенный тобой «продукт» заслужит доверие и начнёт приносить прибыль, ты получаешь право на достойную долю от этой прибыли» абсолютно неверна.

  • Ну если рассматривать учителя в роли крепостного крестьянина, то конечно не верна. Но крепостное право в России отменили в 1861 году (может вам в Австрии не сообщили). Соответственно работодатель будет вынужден «привязывать» к своему учебному заведению учителя ничем иным как достойной заработной платой. При этом уровень указанной платы как раз и будет зависеть от «имени» учителя, а бездарностям придется либо это имя зарабатывать либо сидеть на «минимуме» и ждать сокращения. Таким образом и создается реальная конкуренция и отбор в профессию. Каким образом он (отбор) осуществляется в вашей с Василием системе, где каждому, не зависимо от заслуг, вручили по 5000 долларов ежемесячно, лично мне не понять, впрочем как и большинство из того, что вы «бредите».

  • Профессия педагога дискредитирована и обществом и государством, необходимо поднимать пристиж. Развал образования грамотно спланирован за большой лужой и надо отметить неплохо реализован. Уже можно паниковать по этому поводу. Совсем скоро подготовка кадров свалиться до такого минимума, никакая дискуссия не поможет.
    Знаю что пишу.
    С уважением.

  • Дед, по моему мнению, страна «за большой лужой» вообще не прикладывала тут никаких усилий. Просто «с улыбкой» наблюдала. Развал советской системы образования был не минуем, по той простой причине, что вся советская система держалась на идеологии, которая взращивала добросовестных граждан, путем пропаганды с детства честного и порядочного образа жизни. Вспомните, ведь хватало нашим людям в трамваях надписи «Совесть лучший контролер» и аппарата, куда нужно добровольно кинуть деньги, никто не воровал и не бил стаканы в автоматах с газированной водой и. т. д. Впоследствии, гражданин, за редким исключением, даже вынужденно выбрав профессию учителя, понимал, что учить детей нужно добросовестно, просто потому что так НАДО. В свою очередь большинство обычных (не блатных) студентов понимали, что за неуспеваемость их исключат из ВУЗа, активное участие в жизни общества поощряемо, их профессия востребована и они будут обеспечены государством рабочим местом. Совокупность этих факторов, делала систему образования эффективной. Главный удар стран Запада был нацелен на разрушение нашей идеологии, умные Новодворские, Боровые и прочая шваль при поддержке масс-медиа, дружно объясняли нам, что вся наша «прошлая» жизнь это зло, которой противились только они — светлые «эльфы», за это мы должны ощущать себя ничтожествами. Вся эта ересь активно подпитывалась «художественной мастерской» где в «новорусских» фильмах ахеджакова, кокшенов, крачковская и пр. прыгали на экранах с балалайками, пили водку из горла, целовались взасос с медведями и раболепствовали перед американцами, которые привезли «гуманитарку», те в свою очередь похлопывали их по плечу и говорили «молодьец русский ваня». В результате сформировали комплекс неполноценности у целого народа. Кроме того, место уничтоженной советской идеологии забивалось блевотными «сериалами», где главными положительными героями были бандиты, а отрицательными милиция, создав у растерянного народа полную дезориентацию и подмену понятий добра и зла. При всем этом, оставшаяся плановая система равного поощрения всех, без учета заслуг, сгубила фактически все отрасли нашей деятельности. Ну правда, зачем учить если зарплату все равно дадут, а совесть это «ересь для лохов», зачем учиться, если диплом все равно дадут, а работать буду продавцом в магазине.

  • Один немецкий генерал, говоря о причинах поражения Германии в войне, написал: войну выиграл русский учитель. За очень короткий срок была создана советская система обучения и воспитания, которая впоследствии не раз признавалась лучшей в мире. А за последние двадцать лет она была разрушена. То что создано сейчас, так называемая «болонская» система, уже привела к печальным результатам. В большинстве случаев «реформированием» системы занимались люди весьма далекие от учительского труда. Поэтому престиж профессии учителя резко упал. Но в любом случае учитель вправе рассчитывать на достойное вознаграждение результатов своего труда. Azyk, не перевирайте, говоря о нашей с Юрием Николаевичем системе оплаты труда. Её в природе не существует, мы не настолько талантливы, чтобы за два дня обсуждения создать даже подобие системы. А тот пример достойной оплаты труда взят не из нашей действительности. Я мог бы привести примеры, когда американцы не считали зазорным перенимать лучшее из советской системы образования, когда наши ученые и инженеры запустили первый спутник и первого человека в космос. Была даже образована комиссия Конгресса по изучению и внедрению нашего опыта. С
    тех пор много воды ушло и наши лучшие достижения начисто забыты. И нам самим нужно думать о реформе нашего образования, в том числе и новой системы оценки учительского труда. Негоже, когда лучший учитель года получает такую маленькую зарплату. Даже в отсталом Афганистане молодой учитель получал зарплату, сравнимую с зарплатой младшего офицера, а молодой врач даже больше. И у нас есть все возможности платить учителям достойную зарплату, через систему трансфертов регионам из федерального бюджета. Надо, наконец, поставить такую задачу.

  • ))) Этого немецкого «генерала» зовут Отто фон Бисмарк и по легенде, он сказал это о ПРУССКОМ учителе, хотя это всего лишь легенда и подобная фраза была произнесена вовсе не генералом, а профессором географии из Лейпцига Оскаром Пешельем и звучала она так: «…Народное образование играет решающую роль в войне… когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем. Да и не мог никакой немецкий генерал, периода ВОВ, произнести подобную чушь ибо сравнивать уровень образования в довоенной Германии и СССР просто смешно.
    Я не пойму о чем вы со мной хотите поспорить? Я тоже уверен, что лучший учитель года (если он правда такой) должен получать больше чем младший офицер, старший офицер и генерал-майор вместе взятые, потому, что учитель это основа, тот кто делает из «млекопитающего существа» человека и гражданина. Я не согласен с тем, чтобы большую зарплату получал тот моральный урод, который презрев священный долг учителя, за деньги или от безразличия, способствует получению диплома откровенными идиотами, которые, на основании этих дипломов, занимают должностные ниши нашего государства.
    Я, на основе своего опыта общения с людьми, сделал вывод, что адепты «отбывания номера за зарплату» в современных школах и ВУЗах преобладают. Хотите сами проверить? Да пожалуйста, дайте любому из Ваших юных знакомых ручку и бумагу и проведите небольшой, простой диктант. Спросите у них элементарные вещи в области географии, например где находится Иркутск, проверено, ставит в тупик, а после подсказки, что это в Сибири, начинают искать в районе моря Лаптевых, когда показываешь, что по широте Иркутск гораздо южнее Москвы, вообще южнее Москвы, вообще впадают в ступор. Такие же примеры можно провести по любому предмету. При этом каждый сокровенно расскажет, что в школе учился фактически без троек. Вы будете говорить это новая система виновата? Да хрень это все, откройте любой современный учебник утвержденный «минобром», там все на своих местах и программа обучения не хуже нашей. Просто учитель у этих детей тот самый подонок, о котором я говорил выше, который не сумел заинтересовать детей в своем предмете и научить их, а потом с легким сердцем вышвырнул их в жизнь без знаний.

  • *Оскаром Пешелем

  • «Каким образом он (отбор) осуществляется в вашей с Василием системе, где каждому, не зависимо от заслуг, вручили по 5000 долларов ежемесячно, лично мне не понять…»

    О как!
    1. Ни я, ни Василий не писали, что это единственная возможность для коррекции ситуации. Тем более никто из нас не называл называл цифру, взяв ее с потолка. И еще «тем более»- мы не говорили об повышении зарплаты без оглядки на способности и заслуги.
    Напротив, это Ваша манера — ляпнуть за другого человека, а потом его этим «о»ргументом настойчиво бить по голове. И о каких способностях и заслугах Вы говорите, если в Ваших «представлениях» нет места людям со способностями и тем более талантом — вокруг Вас одни бездари и амбициозные нахлебники. Ессно кроме Вас.

    2. У государства нет более важной задачи, чем создание точек роста экономики и соответственно условий для воспроизводства грамотного населения. Поэтому разговор о «тунеядствующей» маме, воспитывающей нескольких детей и живущей на средства мужа я перенес сюда. Это все тот же разговор о взаимодействии государства и личности. Вы так и не захотели понять, что иметь возможность не работать (чаще всего вынужденнкю) и иметь право не работать не одно и тоже. Кавычки, имхо, должны заменить многословное объяснения того, что воспитание детей собственными силами есть тяжелый труд в том числе и на благо общества и есть снижение нагрузки на создание необходимой инфраструктуры для этого процесса. Средства на которую берутся все из тех же налогов.
    Но Вас возмутило то, что неработающая мама имеет право ПО ЗАКОНУ на минимальные, но бесплатные медицинские услуги. Нет, Вы определено плохо научились чему-то там и Ваш психологический портрет (как мой ответный реверанс) точен.

    3. Я говорил Вам о нашей российской реальности (что Вас так корчит от моего пребывание в Австрии в настоящий момент?). Так вот. Она такова, что налогообложение у нас двойное, а в некоторых случаях и более кратное. Если начинать наводить порядок, то уж точно не с «тунеядствующих» мам, детей и стариков.
    Например из квартиры подполковника Захарченко просто вывались 8 ярдов как только открыли дверь. Когда пошмонали еще нашли еще весьма нехилую скирду ден. знаков. На эти деньги не только качество медицины поднять и не только в Коломне. Теперь деньги изымут. Они попадут в бюджет, где более ловкий освоит их без шума и пыли. Но Вы, рассуждая о справедливости, предлагаете скинуться еще. Хотя очевидно, что куда справедливей потребовать от государства выполнения тех обязательств за которые оно уже взяло с населения налоги. Вас не задевает, что «борец» с коррупцией Захарченко получал при всем при этом и зарплату и мед. услуги. Такие вот у нас «борцы» одни за справедливость, другие за ден. знаки. Вы суть сообщающиеся сосуды.

    И таки об Австрии. Наш сосед, учитель информатики (как и наш коломенский) только в г.Грац. Под окнами его дома стоят три свежие Ауди и один вполне себе мотоцикл. И все лишь потому, что нет теневого налогообложения, нет плоской шкалы, но есть порядок при котором воровать не только страшно, но и стыдно. И все это роль и результат деятельности могучего инструмента к принуждению называемого государством.

    ЗЫ. Вы регулярно заводите форум в лопухи. Незавидный «талант». Большинству не хочется ввязываться в тухлую перебранку и получать эпитеты которые у Вас всегда под рукой. И если Вам перестают отвечать, то не потому что Вы убедили кого то своей логикой, а потому что потеряли надежду на присутствие у Вас адекватности. Вот и Рег. Вести Вас уже предупредили и отдельные участники. Не льстите себе. Будьте скромнее. У Вас для этого есть все основания.

  • Azyk, давно подмечено, что ваша самоуверенность не знает границ, но на этот раз вы переплюнули самого себя. Я специально привел другой пример, как приближенный к нашей действительности. Поищите в интернете, заодно узнаете и фамилию немецкого генерала. Надеюсь вам известно, что такое стандарты образования, которые были установлены чиновниками от образования. Так вот учителя не устанавливали этих стандартов, зато им приходится по ним учить. Да, Azyk, продолжаете скользить по верхам. Поумерьте свой пыл и амбиции.

  • Так это все же проклятые стандарты запретили учителю показывать детям где Иркутск? Айяйяй, простите мне мое невежество, а 272 часа, положенные по стандарту образования, на этот предмет, наверняка, заставляют рассказывать о заслугах единой России и лично кровавого путена? Да нет, вот она типовая программа, специально для Вас:
    География России.
    Раздел 5. Особенности географического положения России.
    Географическое положение России. Территория и акватория. Государственная территория России. Географическое положение страны, его виды. Особенности географического положения Росси и его сравнение с географическим положением других государств. Географическое положение России как фактор развития ее хозяйства.
    Границы России. Государственные границы России, их виды, значение. Морские и сухопутные границы, воздушное пространство и пространство недр, континентальный шельф и экономическая зона Российской Федерации.
    Россия на карте часовых поясов. Местное, поясное декретное, летнее время: роль в хозяйстве и жизни людей определение поясного времени для разных городов России.
    История освоения и изучения территории России. Формирование и освоение государственной территории России. Выявление изменений границ страны на разных исторических этапах.
    Современное административно-территориальное устройство страны. Федеративное устройство страны. Субъекты Российской Федерации, их равноправие и разнообразие. Федеральные округа.
    Радел 6. Природа России.
    Природные условия и ресурсы России. Природные условия и ресурсы. Природно-ресурсный капитал и экологический потенциал России. Оценка и проблемы рационального использования природных ресурсов. Основные ресурсные базы группировка отраслей по их связи с природными ресурсами. Сравнение природно-ресурсного капитала различных районов России.
    Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые. Основные этапы формирования земной коры и территории России. Особенности геологического строения Росси: основные тектонически структуры. Основные формы рельефа и особенности их распространения на территории России. Выявление зависимости между тектоническим строением, рельефом и размещением основных групп полезных ископаемых.
    Влияние внутренних и внешних процессов на формирование рельефа. Современные процессы, формирующие рельеф. Области современного горообразования, землетрясений и вулканизма. Древнее и современное оледенение. Стихийны природные явления. Минеральные ресурсы страны и проблемы их рационального использования. Изменение рельефа по влияние деятельности человека. Изучение закономерностей формирования рельефа и его современного развития на примере своего региона и своей местности.
    Климат и климатические ресурсы. Факторы, определяющие климат России: влияние географической широты, подстилающей поверхности, циркуляции воздушных масс. Определение по картам закономерностей распределения солнечно радиации, средних температур января и июля, годового количества осадков испаряемости по территории страны. Климатические пояса и типы климатов России. Определение по синоптической карте особенностей погоды для различных пунктов. Составление прогноза погоды.
    Изменение климата под влиянием естественных факторов. Влияние климата на быт человека, его жилище, одежду, способы передвижения, здоровья. Способы адаптации человека к разнообразным климатическим условиям на территории страны. Климат и хозяйственная деятельность людей. Оценка основных климатических показателей одного из регионов страны для характеристики условий жизни и хозяйственной деятельности населения.
    Опасные и неблагоприятные климатически явления. Методы изучения и прогнозирования климатических явлений. Определение особенностей климата своего региона.
    Внутренние воды и водные ресурсы. Виды вод суши на территории сраны. Распределение рек п бассейнам океанов главные речные системы России. Выявление зависимости между режимом, характером течение рек, рельефом и климатом. Характеристика крупнейших рек страны. Опасные явления связанные с волами( паводки, наводнения, лавинами, сели), их предупреждение. Роль рек в жизни населения и развития хозяйства России. Составление характеристики карт и климатограмм, определение возможностей ее хозяйственного использования.
    Крупнейшие озера, их происхождение. Болота. Подземные воды. Ледники . Многолетняя мерзлота. Объяснение закономерностей размещения разных видов вод суши и связанные с ними опасных природных явлений на территории страны.
    Неравномерность распределения водных ресурсов. Рост их потребления и загрязнения. Пути сохранения качества водных ресурсов. Оценка обеспеченности водными ресурсами крупных регионов России. Внутренние воды и водные ресурсы своего региона и своей местности.
    Почва и почвенные ресурсы. Почва- особый компонент природы. Факторы развития почв. Основные типы почв, их свойства, различия в плодородии. Размещение основных типов почв на территории России.
    Почва- национальное богатство. Почвенные ресурсы России. Изменение почв в ходе их хозяйственного использования. Меры по сохранению плодородия почв: мелиорация земель, борьба с эрозией почв и их загрязнением. Знакомство с образцами почв своей местности, выявление их свойств и особенностей хозяйственного использования.
    Растительный и животный мир. Биологические ресурсы. Растительный и животный мир России: видовое разнообразие, факторы, его определяющие. Составление прогноза изменений растительного и животного мира при заданных условиях изменения других компонентов природного комплекса. Биологические ресурсы, их рациональное использование. Меры по охране растительного и животного мир. Растительный и животный мир своего региона и своей местности.
    Природно-хозяйственные зоны. Природно-хозяйственные зоны России: взаимосвязь и взаимообусловленность их компонентов. Характеристика арктических пустынь, тундр и лесотундр, лесов, лесостепей и степей, полупустынь и пустынь. Анализ физической карты и карт компонентов природы для установления взаимосвязей между ними в разных природных зонах.
    Природные ресурсы зон, их использование, экологические проблемы . заповедники. Высотная поясность. Особо охраняемые природные территории России. Памятники Всемирного природного наследия.
    Раздел 7. Население России
    Численность населения России. Численность населения России в сравнении с другими государствами. Особенности воспроизводства российского населения на рубеже XX и XXI вв. основные показатели, характеризующие население страны и ее отдельные территории. Прогнозирование изменений численности населения России и ее отдельных территорий.
    Половой и возрастной состав населения страны. Своеобразие полового и возрастного состава населения в России и определяющие его факторы. Средняя прогнозируемая продолжительность жизни мужского и женского населения России.
    Народы и религии России. Россия – многонациональное государство. Многонациональность как специфический фактор формирования развития России. Определение по статистическим материалам крупнейших по численности народов Росси. Определение по картам особенностей размещения народов России, сопоставление с политико-административным делением РФ. Использование географических знаний для анализа и территориальных аспектов межнациональных отношений. Языковой состав населения. География религий.
    Особенности размещения населения России. Географические особенности размещения населения: их обусловленность природными, историческими и социально-экономическими факторами. Основная полоса расселения. Городское и сельское население. Крупнейшие города и городски агломерации, их роль в жизни страны. Сельская местность, сельские поселения. Определение и сравнение показателей соотношения городского и сельского населения в разных частях страны по статистическим данным. Выявление закономерностей в размещении населения России.
    Миграции населения России. Направления и типы миграций на территории страны. Причины миграций и основные направления миграционных потоков на разных этапах развития страны. Определение по статистическим материалам показателей миграционного прироста отдельных территорий России.
    Человеческий капитал страны. Понятие человеческого капитала. Трудовые ресурсы и экономически активное население России. Неравномерность распределения трудоспособного населения по территории страны. Географические различия в уровне занятости и уровне жизни населения России, факторы, их определяющие. Качество населения.

    Раздел 8. Хозяйство России.
    Особенности хозяйства России. Отраслевая структура, функциональная и территориальная структуры хозяйства страны, факторы их формирования и развития. Экономико-географическое положение России как фактор развития ее хозяйства. Анализ экономических карт для определения типов территориальной структуры хозяйства.
    Производственный капитал. Понятие производственного капитала. Распределение производственного капитала по территории сраны. Общие особенности географии хозяйства России: основная зона хозяйственного освоения и зона Севера, их особенности и проблемы. Условия и факторы размещения предприятий. Важнейшие межотраслевые комплексы и отрасли.
    Топливно-энергетический комплекс(ТЭК). Состав, место и значение в хозяйстве. Нефтяная, газовая. Угольная промышленность: география основных современных и перспективных районов добычи, систем трубопроводов. Электроэнергетика: типы электростанций, их особенности и доля в производстве электроэнергии. Энергосистемы. ТЭК и охрана окружающей среды. Составление характеристики одного из нефтяных и угольных бассейнов по картам и статистическим материалам.
    Машиностроение. Состав, место и значение в хозяйстве. Факторы размещения машиностроительных предприятий. География важнейших отраслей: основные районы и центры. Машиностроение и охрана окружающей среды. Определение главных районов размещения отраслей трудоемкого и металлоемкого машиностроения по картам.
    Металлургия. Состав, место и значение в хозяйстве. Черная и цветная металлургия: факторы размещения предприятий. География металлургии черных, легких и тяжелых цветных металлов: основные районы и центры. Металлургия и окружающая среда.
    Химическая промышленность. Состав, место и значение в хозяйств. Факторы размещения предприятий. География важнейших отраслей: основные районы и химические комплексы. Химическая промышленность и охрана окружающей среды.
    Лесная промышленность. Состав, место и значение в хозяйстве. Факторы размещения предприятий. География важнейших отраслей: основные районы и лесоперерабатывающие комплексы. Лесная промышленность и окружающая среда.
    Агропромышленный комплекс. Состав, место и значение в хозяйстве. Сельское хозяйство. Состав, место и значение в хозяйстве, отличия от других отраслей хозяйства. Земельные ресурсы и сельскохозяйственные угодья, их структура. Земледелие и животноводство: география основных отраслей. Определение п картам и эколого-климатическим показателям основных районов выращивания зерновых и технических культур, главных районов животноводства.
    Сельское хозяйство и охрана окружающей среды. Пищевая промышленность. Состав, место и значение в хозяйстве. Факторы размещения предприятий. География важнейших отраслей: основные районы и центры. Пищевая промышленность и охрана окружающей среды. Легкая промышленность. Состав, место и значение в хозяйстве. Факторы размещения предприятий. География важнейших отраслей: основные районы и центры. Легкая промышленность и охрана окружающей среды.
    Сфера услуг( инфраструктурный комплекс). Состав место и значение в хозяйстве. Транспорт и связь. Состав, место и значение в хозяйстве. География отдельных видов транспорта и связи: основные транспортные пути и линии связи, крупнейшие транспортные узлы. Транспорт и охрана окружающей среды. География науки. Состав, место и значение в хозяйств, основные районы , центры, города науки. Социальная сфера: географические различия в уровне развития и качества жизни населения.
    Раздел 9. Районы России.
    Природно-хозяйственное районирование России. Принципы и виды природно-хозяйственного районирования страны. Анализ разных видов районирования России.
    Крупные регионы и районы России.
    Регионы России: Западный и восточный.
    Районы России: Европейский Север, Центральная Россия. Европейский Юг, Поволжье, Урал, Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток.
    Характеристика регионов и районов. Состав, особенности географического положение, его влияние на природу, хозяйство и жизнь населения. Специфика природы: геологическое строение и рельеф, климат, природные зоны, природные ресурсы.
    Население: численность, естественный прирост и миграции, специфика расселения, национальный состав, традиции и культура. Города. Качество жизни населения.
    Место и роль района, региона в социально-экономическом развитии страны. География важнейших отраслей хозяйства, особенности его территориальной организации. Географические аспекты основных экономических, социальных и экологических проблем района, региона. Внутренние природно-хозяйственные различия. Сравнение географического положения регионов и районов, его влияние на природу, жизнь людей и хозяйство. Выявление и анализ условий для развития хозяйства регионов, районов. Анализ взаимодействия природы и человека на примере одной из территорий региона.
    Раздел 10. Россия в современном мире.
    Россия в системе международного географического разделения труда. Взаимосвязи России с другими странами мира. Объекты Всемирного природного и культурного наследия в России.
    Так что мешает, Василий, откройте мне эту загадку?

  • И раз уж пошла такая пьянка, окажите мне, бесталанному, услугу. Посвятите, кто же этот немецкий генерал, который не побоялся признать преимущество «рабфаков» над старейшими немецкими школами и всеобщим образованием, существовавшим в германии с 18 века. Будем считать, что мои поиски к результатам не привели, посрамите меня. Для достоверности, пожалуйста, укажите источник информации.

  • На всякий случай источник моей информации «Серов Вадим — Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений » Издательский дом: ООО Издательство «Локид- Пресс»
    Год издания: 2005

  • Предлагаю закончить так называемое обсуждение, так как позиции сторон ничуть не сблизились. Правда мы узнали, что кроме «криворуких» работяг в России полно бездарных учителей и что свою зарплату они получают по золотому стандарту и вообще в России все хорошо.

  • Я так понимаю, что ответ на вопрос: «что мешает учителю, при вышеописанном образовательном стандарте, научить детей географическому представлению о своей стране», получен не будет? Ну, примерно на это я и рассчитывал ))) Ну а про ответ на «генеральский» вопрос и рассуждать не стоит, жаль, что даже человеку называющему себя офицером, не хватает мужества признать свою неправоту.

  • В интернете много рассуждений о том, что даже немецкие генералы признавали, что войну выиграл школьный учитель, но документальных свидетельств этому я не нашел. Поэтому приношу свои извинения пользователям интернета за то, что дал непроверенную информацию.

  • Я не ошибся в Вас, Василий. Умение признавать свои ошибки есть честность. А это верный способ не сбиться с выбранного пути и сохранить свое лицо.

    Со своей стороны могу добавить немного о словарях. В тему столь возбудившую нашего визави. Не считая себя сколько-нибудь специалистом в словесности (это принципиально важно) я полагал и полагаю, что сборники упражнений и таки словари (!) Розенталя, адресованны узкому кругу профессионалам для разъяснения узких и спорных случаев в нашем великом и могучем. В отличие от энциклопедических словарей, дающих общепринятую трактовку правил языка и значений общеупотребимых слов, в контексте названнх мной ПРОСТО словарями.

    На деле оказалось все гораздо проще. Цитирую текст с одного из аналитических порталов. Конечно лучше дать ссылку, но тогда модераторы будут долго мурыжить с проверкой комментария и актуальность его будет потеряна. Итак цитата. «1 сентября вступил в силу приказ Министерства образования и науки России от 8 июня 2009 года № 195 “Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации”.
    В этот список были включены четыре издания (далее идет их перечень прим. мое)
    Желающие не мешкая залезли в эти справочники и тут же выяснили, что теперь вполне “по-русски” будет говорить “черное кофе”, “дОговор”, “йогУрт”. А также писать слово “Интернет” с прописной буквы и “карате” вместо “каратэ”. Словам “апартаменты”, “бижутерия”, “августовский” предлагаются варианты “апартАменты”, “бижутерИя” и “августОвский”. Кроме того, в состав “великого и могучего” вошли такие слова, как “файф-о-клок”, “чао”. Вполне русскими, с легкой руки составителей, стали заимствованные слова “риелтор”, “ремейк”, “офшор” (именно так, с одной буквой “ф”!), “диггер”, “факс-модем”, “файл-сервер”. Из вариантов “Цхинвали” и “Цхинвал” выбран только один — с буквой “и” в конце. А “писком” нововведений стало предложение авторов говорить о желающих вступить в брак “брАчащиеся”…
    Сотрудники загсов, надо полагать, срочно ищут синонимы трудновыговариваемому слову. Мало-мальски грамотные люди в недоумении. Филологи в шоке. А школьные учителя словесности так вообще в ужасе: ошибки в ученических сочинениях, за которые прежде ставили твердую “пару”, теперь вовсе и не ошибки, а вполне допустимый вариант. Конечно, поднятый в один день шум на всю страну заставил чиновников оговориться: мол, это только рекомендации, обязательные лишь для госслужащих при составлении деловых документов, а словарей и справочников может быть гораздо больше — до 30 и даже 50 изданий. И то, что первые четыре представило на рассмотрение специальной комиссии коммерческое издательство “АСТ-Пресс”, — так это просто совпадение! Их-де заявки были первыми. Но если другие издательства поторопятся, то и Бархударов, и Ожегов, и всем известный Розенталь тоже имеют право стать рекомендованными “при использовании русского языка в качестве государственного”. Как и многие другие. При условии, конечно, что они пройдут рассмотрение Межведомственной комиссии по русскому языку при Минобрнауки, которую возглавил министр Андрей Фурсенко. Кроме того, чтобы попасть в утвержденный министерством список словарей, книге необходимо изначально пройти экспертизу в одном из пяти независимых учреждений: в Институте русского языка имени В.В. Виноградова, Институте русского языка имени А.С. Пушкина, Институте лингвистических исследований РАН или на филологических факультетах МГУ имени М.В. Ломоносова или СпбГУ. Определить учреждение для экспертизы может сам соискатель. Но где это видано, чтобы диссертант сам выбирал себе оппонента? Интересно, а как другие словари пройдут экспертизу, если допустить, что некоторые статьи в них будут противоречить уже рекомендованным в словарях “АСТ-Пресс”?№ Конец цитаты.

    Я тоже был озадачен странным совпадением — у всех справочников одно издательство! Это подталкивало к определенным выводам. Оказывается я был на полдороге к ответу.
    При этом хочу обратить внимание на фразу из цитаты: «всем известный Розенталь». С трудом, но допускаю, что наш визави не входит в число всех — для него это лишь «некий Розенталь». А возможно в его диких предположениях одновренно и мой собутыльник.

    В этой связи вопросы все в ту же строну:
    1. Кто придал законность размыванию норм русского языка? Неужели рядовые учители?
    2. Кто рекомедует гору учебников по школьным предметам на выбор с узаконенными ляпами. Например, в учебнике по биологии можно прочитать, что обезьяны произошли от дельфинов которые разучились плавать. На этом фоне ответ: «Иркутск находится в России,» — заслуживает твердой пятерки. Остается тихо радоваться, что географию наши дети учат не по украинскому глобусу, а учебники по истории пишут пока еще такие корифеи как Володимр Белинский. Но как грится — еще не вечер. С такми-то рулевыми…
    3. Найдет ли в себе моральные силы специалистповсемвопросам признаться в своих ляпах и соответственно в причастности к указанному тренду. Ну и заодно извиниться за свою невыдержанность. Причем столько раз сумел все это явить? Впрочем о чем это я? Не царское это дело.
    Поэтому с удовольствием пересмотрю еще раз сцену из фильма Захарова по указанной мною же ссылке.

  • Ну вообще-то никаких «эталонов» языка, условно говоря, и существовать не может и если изменения в правилах написания некоторых слов считать размазыванием норм, то как тогда воспринимать реформу Р. Я. 1918 года, когда вообще из алфавита убрали ряд букв и изменили орфографию кардинально. Просто то, что «режет слух» нам, будет восприниматься следующими поколениями как норма.
    Дабы не заниматься вашим любимым делом — «балабольством», приведите автора и издательство учебника, в котором обезьяны произошли от дельфинов, тоже хочу посмотреть ))) Впрочем, в нашей (общемировой) науке еще столько темных пятен, что кто знает ))) Когда-то геоцентрическая система мира была безусловной аксиомой, за ее отрицание даже на костре жгли.
    Да, я безусловно приношу извинения Василию, за то, что поспешил с выводами в его отношении.

  • Малоуважаемф имярек, беда, а может быть счастье в том, что мы живем в свое время, а не в том прекрасном будущем. А условно говорить Вы можете сколько угодно. Это и называется балобольством.

    У нас на повестке дня был ОДИН главный вопрос о рациональных взаимоотношениях государства и личности. Вопрос, в котором Вы объявили себя вполне осведомленным человеком. Впрочем (и как всегда), не нашлось ни одного иного вопроса и ни одной темы, где Вы не поменяли бы свой менторский тон.
    Я объяснил на чем основываются мои представления и привел кокретные примеры. Вы пустились в неадекватные пассажи, отвесили откровенные перлы и «комплименты» в адрес посмеливших Вам возразить.

    Но при всем при этом продемонстрировали навыки поиска нужной информации в интернете. Уверен без особого труда сможете найти и о дельфинах или о нечто подобном. Удовлетворяйте свое любопытство самостоятельно. Ничто так не приближает к истине как ее самостоятельные поиски.

    Да! Когда найдете (а Вы непременно найдете!) не торопитесь с извинениями. Вы так часто их приносите, что они уже ничего не стоят. Тем более Вы еще и встречные условия ставите. О как! Нет, развлекать Вас я не подписывался.

  • Да, именно так и поступают «балаболы»: «…я ляпнул, а вы ищите источник, он есть…» ))) Да мне не суть важно, насчет вас я уже давно выводы сделал. Да, кстати, можете не утруждать себя ответом, просто перечитайте еще раз свою фразу:»…умение признавать свои ошибки есть честность. А это верный способ не сбиться с выбранного пути и сохранить свое лицо…», она действительно верна, но не про вас.

  • Я? Ляпнул?
    Ну пойдем по второму кругу. Мне не трудно, Вам в назидание, остальным на смех.

    «И только после того, как произведенный тобой «продукт» заслужит доверие и начнёт приносить прибыль, ты получаешь право на достойную долю от этой прибыли.»
    (Это Вы об учителях. Ваши слова о престиже учебного заведения, голосовании рублем конечно «откровения». А мы и не знали! Но какое отношение нанятый работние имеет к прибыли, а вся система образования к акционерным обществам, в Уставах которых во первых строках указана цель его создания. А именно извлечение прибыли от такой или такой-то деятельности. И даже если учитель работает в частном коммерческом учебном заведении он получает зарплату, какие-то там грамоты или материальные поощрения, но к него возникает права «на достойную долю прибыли»).

    «В стране Россия, находящейся на планете Земля, правила русского языка устанавливает Министерство образования и науки…»
    (Еще раз . Страна Россия существует столетия, русский язык в его современном виде без малого тысячу лет, Минобр — пару десятков годков. Я Вас поправил — носителем и и генератором норм языка является нация. Всегда. И не только в России.
    А вот как и что ФИКСИРУЕТ Минобр я Вам пояснил цитатой с профессионального аналитического портала. И не надо про будущие поколения, ответьте за себя здесь и сейчас.)

    Как Вам удалось превратить выражение «иметь возможность» «в иметь право» никому неизвестно. Хотя, Вас поправили, и Вы теперь знаете, что таки «тунеядствующая» мама может иметь возможность и уже имеет право по закону. Я привел некоторые объяснения в пользу справедливости этого положения. Вы ничего не изрекли по сути. Не считать же за таковую Ваши неадекватные многословные иллюстрации и нескончаемые «комплименты»
    И что? Да ничего!

    И таки Мак-Гир, и таки не некий Розенталь, и т.д и т.п.

    Ваше мнение обо мне не есть суть обсуждения. И оно мне безралично. При этом меня есть настоящее имя, у Вас нет и этого. Мне есть чего терять, Вы не теряете ничего в любом случае.
    Не усугубляйте свое незавидное положение. Вы выглядите бледно, немощно и смешно, в попытках создать о себе лестное мнение и спровоцировать меня и окружающих на ответное хамство. Вам об этом говорят открытым текстом. И это не мои проблемы, но проблемы Вашего болезненного самолюбия.
    Почти цитата: «Нет, малоуважаемый имярек, патроны я Вам не дам». Сами сели в лужу, самостоятельно из нее и выбирайтесь. Ну или оставайтесь в ней. Это Ваше право.

  • Ну да, а где же «дельфины»? А они снова, весело помахав плавниками, скрылись среди рассуждений о моей персоне )))

  • И если бы вы, напримѣръ, разсказали про тысячелѣтній СОВРЕМЕННЫЙ русскій языкъ тому же Розенталю, онъ бы очень удивился, повѣрьте )))

  • ОК!
    Пойдем по третьему кругу. Так будет еще смешнее. Но будем решать проблемы по мере их поступления.
    Вернемся к истокам…, кхе, Вашего нарочитого упрямства. Т.е. к той самой «тунеядствующей» маме.

    Когда Вы поняли, что фокус с подменой понятий не прокатил (какая досада!), то решили перевести разговор на тему о справедливости. Не меняя при этом устало-умного выражения на лице. То бишь пытаясь его (лицо) сохранить. Ляпнули в очередной раз. И в очередной раз решили, что прокатит. Не прокатило.

    Справедливость как понятие конечно имеет к юридической науке отношение и даже больше, чем может показаться на первый взгляд, но таки ближе к этике, уважению, честности, критическому осознанию своего эго.
    Я Вам объяснил на примерах, с чего и кого следует начинать восстанавливать пропорции реальности. Но на этот раз Вы не рискунули возразить против очевидного.

    Далее. Русский язык как и любой другой выполняет главные функции — функцию общения и функцию передачи информации. Современные россияне смогли бы понять речь относительно не так давно живших пращуров. Т.е. главную свою функцию язык сохраняет с некоторых пор в неизменном виде. Ответственные филологи обозначают возраст современного русского языка лет эдак в 700 — 800. Поспорьте с ними. Впрочем речь здесь о другом. Поэтому не пускайте мыльных пузырей.

    Касательно Вашего «поверьте». Вам? Конечно не поверю! Хотя бы потому, что Вы узнали о существовании «некоего Розенталя» буквально вчера. Чейта Вы решили говорить от его имени?
    И в источники «мудрости» от Минобра тоже не заглядывали. Ни разу. Просто скопировали из интернета текст Постановления. Причем сами же в этом неосторожно признались.
    Зато Розенталь точно поразился так новым стандартам Фурсенко. Как этому ужаснулись школьные учителя словесности. Можете не верить.
    Но если несете отсебятину, то не придавайте своим перлам значимость приписывая к ним мнение авторитетных людей. Они к Вам не имеют никакого отношения. Как и Вы к ним.

    И в довершение о дельфинах и Вашей персоне. Ну о дельфинах я уже сказал. А вот персона ли Вы? Так, какой-то персонаж с погонялом вместо имени. Но упоминать о Вас приходится поскольку перлы принадлежат Вам. И именно Вы настаиваете на праве их существования. Дык как же теперь без упоминания о Вас о Вашей незатейливости? Однако какое отношение все это имеет к реальности? И Вы и Ваши «сентенции». Причем к реальности не то что земной, а нашей родной, отечественной. Полковник Захарченко, представляя государство, разрушил все Ваши представления о справедливости, действуя всего в сотне верст от Вас. А ведь есть такие люди и в наших селениях.
    Так кто из нас с какой планеты, мыслитель космического масштаба? Вопрос ессно риторический. Не отвлекайтесь. Раз уж взялись потешать публику.

  • )))) А что вы сказали о дельфинах? Я попросил Вас обозначить учебник в котором, как вы указали, содержится информация указанного вами содержания, либо поступить мужественно, как Василий. Но это явно не про вас. «…Страна Россия существует столетия, русский язык в ЕГО СОВРЕМЕННОМ ВИДЕ без малого тысячу лет…», снова «контексты», которыми вы прикрываете любой свой ляп? Выходит жалко, честно. Ну и наконец, для того чтобы я мог поспорить с «ответственными филологами», укажите их имена и научные труды, в котором они обозначают возраст СОВРЕМЕННОГО русского языка лет эдак в 700 — 800, заранее благодарен.

  • Не замыливайте тему. Куда уже больше. Это первое.
    Второе — удовлетворяйте свое любопытство самостоятельно. Я уже объяснил почему это более эффективно.

    И главное.
    С наличием несуразностей в своих комментариях и наличием своего неизбывного амбциозного хамства стало быть согласны. Как грится Ч.Т.Д.

    ЗЫ. И чтобы Вы делали если бы не те две пропущенные мной запятые…

  • «иже зарѣза Редедю предъ пълкы касожьскыми, красному Романови Святъславличю» чисто смеха ради, этому тексту гораздо менее 1000 лет. Ввиду того, что по вашему мнению «..Современные россияне смогли бы понять речь относительно не так давно живших пращуров…», думаю вы без труда сможете пояснить нам смысл написанного )))

  • Забыл добавить, это «слово о полку Игореве» в оригинале.

  • )))) К посту в 11.29, вместо банальностей, приведу фразу одного великого человека «…Умение признавать свои ошибки есть честность. А это верный способ не сбиться с выбранного пути и сохранить свое лицо…»

  • ЗЫ Я бы например «что бы» написал раздельно, так как, по справочнику Розенталя, «союз чтобы пишется слитно в отличие от сочетания местоимения что с частицей бы; в последнем случае частицу бы можно переставить в другое место предложения», а также поставил бы запятые после слов «делали», «две» и «пропущенные», повторять вам одно и то же правило про вводные слова и словосочетания не буду ))

  • ЗЫЗЫ, в моем посте 11.53 необходимо дописать запятые после слова бы и например, свои ошибки тоже надо признавать )))

  • Не отвлекайтесь и не стройте из себя энциклопедиста.
    При этом Вы традиционно сели в лужу. Подлинник (оригинал) теста был утрачен при пожаре в Москве в 1812-ом. Учите мат. часть.

    Вернуться же к теме у Вас честности — ведь тогда Вам придется объяснять полет Вашей мысли на тему возникновения права нанятого работника на достойную долю в прибыли, а Минобр перевести в разряд коммерческих организаций. О как!
    Так потягайтесь с прописными истинами — докажите, что все остальные ошибаются. И только Вы впереди на белом коне. Слабо? Дык куда Вас понесло в темы где Вы никаким местом. А если отключить интернет? Свои-то мысли есть? О да! Есть конечно, но как только Вы самостоятельно пытаетесь что-то сконструировать из слышанного, виденного — рождается очередной перл.

    А как быть с мамой? Вопросов уже нет? Нагородили чепухи и в кусты? ОК! Считаем сей факт доказанным.
    Продолжим о праве на прибыль нанятого работника. Или таки вспомните о существовании трудового соглашения. Как и о том, сто Минобр не является коммерческой организацией со всеми из этого вытекающими. Или сразу переведем и этот случай в число доказанных фактов.

  • Исправлю и заодно повторю — вернуться к теме у Вас не хватает честности. А как же с призывом начать с себя?

    Поэтому свое словоблудие Вы хотите выдать за якобы троллинг. Но и это у Вас не получается. И для этого надо иметь способности. Но так хочется сохранить хорошую мину при бездарном исполнении.

  • ))) О Боже, наш «гений» не понимает разницы между понятиями: «в оригинале» и «оригинал», вы на удивительно интересных лекциях Зализняка мыли полы? Признайтесь честно?

  • Э нет. В гении Вы тут метите. Так что там с прибылью. Здесь и гением быть не нужно, чтобы разобраться. Достаточно умения читать и понимать прочитанное.

  • Лирическое отступление.
    Пока товариСч активно роет в интернете очередной способ, чтобы отползти от своего фиаско с минимальными потерями я подумал, а не посадить ли его еще глубже в лужу. Пусть отдохнет. А может быть уже и отдыхает от неправедных трудов? Устал.

    Но всякий случай заглянул в свои записи. Для верности. Столько ведь лет прошло… Нет все точно.
    Есть две точки зрения на происхождение «Слова». Одни считают, что произведение было написано в десятом веке, вскоре после похода Игоря. Вторые, что дошедшие до нас источники являются подражанием по стилю языку тех времен. Гениальному, но подражанию. (Это еще и к вопросу оь игре слов «об оригинале» и «в оригинале»). Сам же оргинал, как известно, утрачен двести лет назад.
    У тех и тех точек зрения есть свои весомые аргументы. Но в нашем случае это и неважно.
    В любом случае слог в произведении отражает русский язык тысячелетней давности. Я же повторил за специалистами (!) их оценку возраста русского языка .700-800 лет. Таки триста лет разницы немало. Зализняк тоже говорит об этом же. При этом товариСч и фамилии такой не слыхивал и книг его в руки не брал. Но точно как с Мак-Гиром. И ведь опять туда же со своим мнением. Определенно перед нами специалистповсемвопросам.
    Но сейчас у него нет шансов — ему остается считать сколько запятых я пропустил. И это его единственный «о»ргумент.

    Остается вопрос — какое отношение все это имеет к поставленному мною вопросу и собстна к теме. Правильно! Никакого. Ловчит товариСч, изворачивается, яд по следу разливает.
    — Когда же он начнет с себя?
    — Такой? Никогда!
    Обычное дело. И это тоже Ч.Т.Д. Смотрим ролик из почти одноименного фильма (ссылка выше).

  • Ну, во-первых, кто вы такой, чтобы ставить вопросы, я могу ответить вам в вашем стиле, что не собираюсь заниматься вашим образованием и предложить вам найти все ответы самому ))) Так устроит? По прибыли я вам уже давно ответил, вам не хватает ума понять, что работодатель, заинтересованный в хорошем работнике, будет стимулировать его работу материально, при этом, в условиях конкуренции на рынке труда, сумма этой стимуляции будет в прямой зависимости от приносимой работником прибыли и спросе на данного работника.

  • Гневаться изволите? Ну стало быть попал в точку.
    Задавая хамские вопросы и высказывая еще более хамские «комплименты» незнакомым людям, не ждите, что они будут вытирать Вам сопли. Тем более Вы никто и звать Вас никак. Держите себя в руках, юноша.

    Отвечаю по теме. Не путайте работу по трудовому соглашению нанятого работника с положением собственника распоряжающегося оставшейся у него прибылью. Любые формы материального мотивирования работника как и его зарплата называются издержками, которые в свою очередь бывают постоянными и переменными. Откройте учебник и не порите чушь, про прибыль приносимую учителем бюджетной (!) конторе «Минобр» и про возникающее у него (учителя) право (!) «на достойную долю от этой прибыли». Нет ни того ни другого. Нет этого и в коммерческом образовательном заведении в полном соответствии с упомянутым.
    Одна такая аляповатая «мудрость» (а сколько их еще Вы успели поведать!) перевесит полное отсутствие знаков препинания в чужих комментариях.
    Откройте таки учебник — всяко лучше чем без конца заниматься учетом запятых в моих текстах. А вот чего Вам не хватает, носовых платков или чего-то более существенного не мое дело.

  • Да не гнев, просто усталость от общения с дураком. Но правда, хватит, толку все равно никакого не будет.

  • А намедни радовались возможности поразвлекаться! А тут оказывается за амбициозную бестолковость заставляют держать ответ. Не помогло надувание щек.

    Слезть с табуреточки я Вам давно предложил. Слезть и отправиться учить мат. часть. А вот что толку никакого нет это, увы, точно. Дык вините в этом себя, юноша. Ваши проблемы это Ваши проблемы.